ЖІНКА Четвер, 02.10.2025, 17:18

| | | | http://ginka.ucoz.ua/ Гость | "Гости" Гость | RSS
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Помогите выбрать забор из габионов!
a_sovДата: Субота, 09.08.2025, 09:58 | Повідомлення # 1
Майор
Група: Пользователи
Репутація: 0
Зауваження: 0%
Статус: Offline
Я впервые задумался о покупке забора из габионов и понял, что совсем не разбираюсь в геотекстиле. Понимаю, что это важная часть конструкции, но не знаю, как определить хороший материал. Хочется, чтобы он был прочным, пропускал воду и не давал грунту высыпаться. В описаниях много непонятных терминов, поэтому нужен максимально простой и понятный совет, на что смотреть при выборе.

misterbicipsДата: Субота, 09.08.2025, 09:59 | Повідомлення # 2
Сержант
Когда я выбирал геотекстиль для своего забора из габионов, то убедился, что экономить на нём нельзя. Лучше всего брать иглопробивной нетканый материал плотностью от 200 г/м², от известного производителя. Такой не рвётся, выдерживает влагу и сохраняет форму уже несколько лет.

https://proflowers.ua/

HzBoyДата: Субота, 09.08.2025, 09:59 | Повідомлення # 3
Лейтенант
Как консультант по строительным материалам, рекомендую ориентироваться на три ключевых параметра: плотность, тип полотна и устойчивость к ультрафиолету. Для забора из габионов оптимальна плотность 200–250 г/м², иглопробивной нетканый материал. Он хорошо фильтрует воду, удерживает грунт и не теряет прочность при длительной эксплуатации.

kirilzhilenko80Дата: Субота, 09.08.2025, 10:00 | Повідомлення # 4
Майор
.

Повідомлення відредагував kirilzhilenko80 - Вівторок, 19.08.2025, 19:56

ontdgaДата: Вівторок, 19.08.2025, 19:57 | Повідомлення # 5
Рядовой
Цитата HzBoy ()